Институт образования сдерживает прогресс
Мы с детства слышим о научно-техническом прогрессе и передовой науке. Эту мысль никому и в голову не придёт оспаривать лишь потому, что научный институт очень трепетно относится к рекламе своих достижений, естественно утаивая весь имеющийся негатив. Это очень хорошо видно на примере фармакологии, которая уже давно зашла в тупик, но продолжает штамповать и рекламировать всё новые и новые волшебные зелья.
А кто-нибудь задавался вопросом, — Почему старые препараты, которые перестали называть лекарствами, почему они уходят в небытиё? Куда пропадает то рекламируемое чудодействие после появления новых химических препаратов? Новые исследования японских учёных говорит о существовании угрозы сердечных приступов от применения такого распространённого препарата как… ибупрофен. Также риск сердечного приступа повышают другие болеутолящющие – напроксен и диклофенак.
И дело не заканчивается только этой категорией фармакологической химии. В принципе любые препараты имеющие в описании побочные эффекты являются ядами для организма из-за их высокой токсичности. А лечебный эффект в большинстве случаев опирается на религиозном понятии веры, названного наукой плацебо.
Но оставим медицину. Как говорится, — Не медициной единой живёт человек. Хотя и существует огромное количество людей являющихся фактическими рабами фармакологов. Вспоминая СССР существовавший в примитивном мире отсутствия современной коммуникации и распространения информации, можно отметить, что научно-популярное образование населения было на высоте. Перечень научно-популярных журналов был не велик, однако централизованное распространение способствовало тому, что огромное количество информации народного и научно-технического творчества попадало в умы детей и взрослых.
Потом как бы вдруг Задорнов удивлялся тупости узкой специализации американцев не умеющих самостоятельно решать свои домашние бытовые проблемы. Несколько поколений граждан СССР с детства читающих «Юный техник» нисколько не удивляли своей находчивостью и технической подкованностью. А удивляться стоило бы, как и попытаться найти причину такой разносторонней подкованности.
Ещё в 80х в России ходил анекдот, что некий японец стал очень богатым человеком после того как привёз из турпоездки по СССР целый чемодан журналов для детей «Юный техник». Японец начал использовать мысли опубликованные в журналах для создания полезного для обывателя ширпотреба. Казалось бы как всё просто
У советских научно-популярных журналов была совсем не детская конкуренция за умы читателей. Изобретатель и рационализатор, Знание — сила, Моделист-конструктор, Техника — молодёжи, и «безконкурентный» Юный техник — это по современным меркам журналы исключительной коммерческой ценности, которые совершенно бесплатно доносили советским гражданам информацию технической мысли, и играли огромную образовательную роль.
Сегодня вся Советская централизованная политика образования с помощью СМИ ушла в прошлое. Сегодня тысячи самоделкиных перебрались в Ютуб и с разным успехом пытаются быть интересными широкой публике. Однако никто на госуровне не интересуется продвижением идей, и личностей производящих эти идеи широкой публике. И в тоже самое время на центральных каналах существует жёсткая цензура отсеивающее всё, что не соответствует мыслям российских чиновников.
Именно эта научно-чиновничья каста тормозит развитие мысли в российском обществе. Говоря, а вернее повторяя слова о прогрессе, наука наглухо блокирует любую критику в свою сторону. Тоже самое происходит в западном мире с той лишь разницей, что там запреты внедряются большей частью с помощью финансов, а в России используется админресурс Минобрнауки, Роспотребнадзора и других министерств и ведомств.
Хотя…, если хорошо присмотреться, то вещательная политика Ютуба и российского Дзен мало в чём отличается. И там, и там работают одни и те же финансовые механизмы запрещающие любую информацию, которая не соответствует официальному курсу медицинской касты. От кого защищается наука? От недостоверной информации или от критики? Так почему же не слышно попыток хоть какого-то диалога с оппозицией из той же научной среды? Конечно проще заплатить сетям, чтобы те фильтровали контент и блокировали всю неугодную информацию.
Именно исходя из этого принципа следует рассматривать концепцию прогресса, а не только на внушение образовательных программ и бесконечной ссылочной перелинковке на мысли вчерашнего дня. Да, библиотека знаний необходима, но она является лишь постоянно изменяющимся и дополняющимся компонентом развития логики и ясного понимания сути.
Научный мир однобок в своём подходе к образованию и никто не может осмелиться внедрять новые мысли, в лучшем случае по принципу, — Как бы, что не случилось, и Инициативу наказуема. Все только и делают, что держатся за свои кресла. А в худшем случаи за черепашей философией кроется банальное неведение и глупость. Таким образом к власти приходят люди надёжные своим послушанием чиновничьей системе. Есть среди высших чиновников и отъявленные корыстные аферисты.
Кто-то скажет, что так было всегда всю историю этого цивилизованного человечества построившего свою систему с помощью законов власти над рабами, которые уже и не подозревают о своём рабстве. Но от понимания сути системы власти и её исторических корней не становится легче. Опор чиновничьей братии монументален и всепроникающ. Именно поэтому любые конструктивные изменения в российском обществе на данном этапе выглядят фантастикой.
Самостоятельная мысль? Да, что вы в самом деле ересь несёте. Навыково, возможно лишь тупое копирование западных политических и социальных образцов. Так было с принятием христианства, с крепостным правом, с введением Петром тотальной европеизации элит, с либерализацией и революциями. А всё почему? Потому, что собственные мысли и личная воля уже многие поколения закабалены таким вот «прогрессивным» научно-религиозным образованием, которое постоянно модифицируется западными идеологами.
Вчера мы жили по лекалам коммунизма плавно переросшего в социализм. Сегодня мы живём в западном демократизме, который всё тот же Марксовский капитализм с культ-урной составляющей образования. Где в этом всём российский путь, который является вольным в том числе и от деревянных идеологий? У России нет своего научно обоснованного цивилизационного пути развития, потому как нет своей науки.