Технология привлечения клиентуры в медицине
Американские ученые продолжают политику дебилизации общества в корыстных целях. В появившихся в СМИ высказываниях утверждается, что коронавирус вызывает проблемы с памятью и умственные расстройства даже спустя месяцы после болезни. То есть, как всегда всё валят на вирус. Хотя само влияние страха распространяемого в СМИ никто как бы и не замечает.
«Мы наблюдаем долговременные когнитивные нарушения в различных возрастных группах», — сказала автор исследования Жаклин Беккер.
По ее словам, результаты исследования показали относительно высокий уровень когнитивных нарушений даже спустя семь месяцев после болезни.
Согласно новому исследованию, наиболее распространенной когнитивной проблемой, с которой сталкивается почти каждый четвертый пациент после коронавируса, была проблема с краткосрочной памятью — сохранением новых воспоминаний. Среди других проблем — недостаточная скорость обработки информации и реакции.
Характерно, что эти проблемы не связаны с возрастом и могут возникать не только у пожилых, но и молодых людей.
От проблем с памятью не защищает и легкая форма болезни.
Поэтому Беккер рекомендует скрининг на психические нарушения после заражения коронавирусом в качестве стандарта лечения, независимо от возраста пациента.
Профессор психиатрии и директор клиники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе доктор Хелен Лаврецки говорит, что некоторые пациенты не могут полноценно ухаживать за собой после выписки из больницы.
«Они не могут функционировать, не могут думать, их память нарушена, они теряются даже от простых каждодневных бытовых задач. Когда они едут куда-то, то говорят, что не знают, как они туда попали», — описывает доктор одну из распространенных проблем у переболевших коронавирусом.
Таким вот нехитрым способом передаётся медицинская информация для специалистов. И теперь они будут внушать клиентам-пациентам, что у тех в докоронавируные времена была хорошая память, а сейчас они полные инвалиды нуждающиеся в медицинской опеке. И естественно такое лечение сопровождается приличными расходами в пользу благодетелей выписывающих рецепты.
Всё по старому, ничего не изменилось, только повысился уровень напряжения в обществе из-за распространения страха перед смертью. Просто подвернулся случай и почему бы его не использовать — внушение ведь работает с помощью старых добрых вполне научных технологий любви и страха.
Но заметьте, что данная информация о психических расстройствах предназначена в первую очередь для распространения в среде самих медиков. Именно с таких сообщений начинаются кампании по запугиванию населения болезнями. На примере рака можно вспомнить докоронавирусную кампанию канувшую в лета, когда сначала запугивают, а затем внушают, что чем раньше пройдёшь обследование, тем больше шансов на выздоровление. Это всё та же лапша на уши, а попавшиеся на крючок становятся дойными коровами всю оставшуюся жизнь работающими на фармакологический общак.
Статистика основанная на рекламных кампаниях говорит о том, что при правильном психологически сформулированном предложении 3-4% от прибыли затраченных на рекламу окупается в идеале новыми 20-25% прибыли. И на базе этой статистики вычислили, что в обычных условиях до 25% населения являются внушаемыми. А с использованием в рекламе страха смерти этот показатель значительно увеличивается до размеров той самой избыточной смертности, которую нам представляют в рекламной кампании по вакцинации.
Вся эта пандемия держится только на централизованном управлении рекламной кампанией и тестированием с помощью указаний по всей структуре пирамиды власти. Влияние покупается очень просто, и фамакологическому бизнесу достаточно наладить взаимовыгодную связь с ответственным министром, чтобы под его дудку начала плясать вся чиновничья система. Отсюда и нужная статистика и заранее подготавливаемые программы.
В сообщении американцев есть рекомендация технологии под названием скрининг. Смотрим, что скрывается за рекомендациями специалистов по скринингу? Скрининг — (от англ. screening — «отбор, сортировка») — это определенный набор диагностических процедур и консультаций специалистов, направленный на выявление заболеваний у клинически бессимптомных или имеющих минимальные клинические проявления лиц. Это значит, что проводят рекламную кампанию в СМИ, а затем сортируют особо внушаемых и дальше по той же схеме запугивания и приучения к аптеке. Стандартные процедуры практикуемые веками. Или в фармакологии нет отдела маркетинга?
Наука во власти коммерческих интересов
И что нам предлагают американские учёные в данном конкретном случае? Приходят пациенты с проблемами, а им теперь должны внушать, что «Они не могут функционировать, не могут думать, их память нарушена, они теряются даже от простых каждодневных бытовых задач. Когда они едут куда-то, то говорят, что не знают, как они туда попали». Иначе нельзя, бизнес загнётся. Поэтому нужно просто ввести данную информацию во врачебную практику.
И если человек, который как бы пациент найдёт в памяти хоть один случай совпадающий с описанием, он становится жертвой стандартного медицинского грузилова, разработанного в таком-то университете. И представьте, что вся эта рафинированная цыганщина называется современной развитой наукой, которая является так же по совместительству политикой.
Мы много слышим о коррупции во власти, но наука имеет более тотальную власть над мозгами людскими, чем те же властные организации для которых наука поставляет кадры. Наука — это прежде всего сетевая организация образовательных институтов — структур программирования и внушения.
Организация медицинской системы основана не на коррупции, хотя и она присутствует на уровне глобальных корпораций лоббирующих свои производственные интересы. Современная фармакологическая медицина основана на аферизме, когда медработников учат лишь повторять мантры из книжек и СМИ, а затем выписывать рецепты. Никто не учит в современном образовании критическому мышлению, так необходимому лекарю.
Поэтому он и рекомендует грузить всех подряд, внушая неограниченное влияние вируса на молодых и старых, больных и здоровых лишая разума и воли. И даже время не играет значения, можешь стать идиотом как сразу так и через 7 месяцев.
В бизнесе например, сплошные аферисты старающиеся обмануть государство скрывая доходы с помощью суперсмышлённых бухгалтеров, чтобы не платить налоги. Так же повсеместно обманывают покупателей домешивая более дешёвые компоненты, чтобы получить больше выгоды. Чиновники крадут государственные деньги. Учёные крадут чужие разработки и мошенничают при написании научных работ. Куда не посмотришь, кругом видны уши корысти и карьеризма.
И только медицина несёт венец святости. Но здравый смысл кричит, что этого не может быть в том обществе потребления и гонки за материальными благами, в котором мы живём. В медицине работают те же люди, что и везде. Сидя на зарплате они не прочь заработать сверх того, что имеют. И фарма предоставляет им такую возможность, предоставляя проценты с проданных препаратов. Именно поэтому есть дефицитные дорогие лекарства, большинство из которых, это очередное плацебо по действию мало отличающееся от дешёвых аналогов.
Но в чудо лекарство могут так же добавить капельку волшебной кислоты, которая ещё не зарегистрирована как наркотик, и тогда больная бабушка отдаст последние гроши за чудодейственные пилюли. Нам рассказывают о страшных наркоманах, а сами медики создали огромную армию зависимых от фармакологической химии в основном пожилых людей.
Вспоминая детство, всё время удивлялся почему моя бабушка не спит по ночам, а шуршит по комнатам и в кухне. Помню её большую шуфляду с огромным количеством таблеток, и сохранившейся в памяти постоянной суетой в поисках быстро кончающегося нозепама, тазепама и тд. А потом оказалось, что она вместо одной таблетки три раза в день, пьёт те же три таблетки в сутки, но перед сном. Отсюда и странный наркотический эффект с галлюцинациями. И кто знает, что она там пила и сколько. Глянь в медицинский справочник, так там у многих таблеток, что выписывают бабушкам, есть максимальная доза за которой наступает эффект в той или иной степени подобный наркотическому.
И после многолетнего приёма безвредной химии появляется склероз и «Они не могут функционировать, не могут думать, их память нарушена, они теряются даже от простых каждодневных бытовых задач. Когда они едут куда-то, то говорят, что не знают, как они туда попали». Это именно то состояние, которым могу описать состояние своей старенькой бабушки. А сколько таких подсаженных на всякую дрянь бабушек и дедушек тихо глюкуют в своих квартирах?
Эта система не совершенна и по словам старого лекаря из далёких 90х, 80% выписываемых и приобретаемых препаратов не является обоснованными реальной необходимостью. Только вдумайтесь какие гигантские прибыли черпает фармакологический бизнес в ущерб здоровью людей.
Но главной проблемой нашего общества является распространение бытового аферизма, когда ложь является нормой жизни с детства. Ложь во благо узаконили давно. Да только вот благо духовной щедрости имеет ещё свой вполне материальный смысл. Поэтому читая разные научные труды и статьи типа представленной выше американцами, нужно понимать, что за ними стоят чьи-то корыстные интересы, а значит все эти умные мысли пропитаны тайными смыслами аферизма, недосказанности, и завуалированной в заботу лжи.
Критическое мышление, это то, что раньше называли рассудком.
Не белый халат как символ системы должен вызывать уважение, а каждый конкретный человек стоящий за ним. Лекарь должен быть примером высших идеалов человечности и заботы.
Работа у него такая, помогать людям.