Хлор является причиной пандемии и роста заболеваний
На волне распространения американских биолабораторий стало модным говорить о вирусах как о оружии, которое причисляется к биологическому. Но на самом деле бактерии имеют очень ограниченное применение как оружие. Именно поэтому перестали применять термин бактериалогическое оружие. Бактерии могут вызвать лишь понос и последующее обезвоживание с недомоганием. Это явно не вяжется с массовым убийством.
Самой распространённой болезнью вызванной бактериями является холера.
Холера, это классическое заболевание вызванное размножающимися в кишечнике бактериями. Каждый кто бывал в Индии, знает, что большинство изначально много времени проводят в туалете, пока организм не приспособится к местной микрофлоре и пище. То есть, из бактерий оружие массового поражения могут делать только фантасты, которых в научных кругах более, чем достаточно.
Исходя из этих соображений в настоящий момент принято применять термин биологическое оружие, подразумевая, что этим биологическим оружием являются бесклеточные вирусы, которые на самом деле являются разлагающейся органикой, которая на определённом этапе разложения может быть реально высоко токсичной.
Однако существуют много сумасшедших учёных, гипертрафированное сумасшествие которых так любил показывать кинематограф на заре химической фармакологической эры в начале 20го века. Именно эти учёные и целые лаборатории под патронатом государственной власти пытаются быть полезными различным спецслужбам для проведения различного рода диверсий. Например, в целях экономической конкуренции, можно подкинуть соседям корма с высоким содержанием ещё никому не известных веществ , что ведёт к падежу, а затем и сознательному уничтожению поголовья. А уже затем можно пускать на опустевший рынок свою мясную продукцию.
Не стоит думать, что это некие фантазии, и все бизнесмены такие чистые и пушистые. Многие люди реально слишком корыстны и беспринципны, когда дело касается своего кармана. Поэтому рынок ядов так и остался хорошей темой для решения бизнес проблем. И не смотря на запреты химического оружия, химию окутали в иллюзию биологической оболочки, и таким образом пустили гулять образ вируса как живого существа. Бактериями много не нашкодить, а вот химия, это поистине бесконечное поле для ядовитых экспериментов.
Вспомним всем известный «Новичок» от которого можно умереть едва понюхав флакон с этим химическим ядом. Это значит, что самыми токсичными ядами являются высоко летучие газы, или концентрированные легко испаряющиеся вещества. Но кроме злонамеренных сумасшедших учёных создающих сумасшедшие иллюзии, существуют так же и «обычные» для современной реальности яды, которые выпускают в атмосферу, реки и моря, производства химической промышленности. Именно таким «простым» ядом был отравлен президент Украины Виктор Ющенко, у которого на лице появилась сыпь с опухолью называемая «хлоракне».
Во многих журналистских статьях утверждается: «Соединение 2,3,7,8-тетрахлордибензо-п-диоксин или (TCDD),— самое смертоносное из 75 известных диоксинов. Как яд оно в 150 000 раз сильнее цианида». Это утверждение взято из книги рекордов Гиннесса и основано на некорректном сравнении минимальных летальных доз для морских свинок.
1.Практически не растворимы в воде.
2. До температуры 900 °C на диоксины не действует термическая обработка.
3. Период их полураспада в окружающей среде приблизительно 10 лет.
4. Попадая в организм человека или животных, накапливаются в жировой ткани и очень медленно разлагаются и выводятся из организма (период полураспада в организме человека составляет от 7 до 11 лет).
5. Нейтрализуется в лабораторных условиях методами дехлорирования, например, нафтолятом натрия, но в человеческом организме подобная нейтрализация (противоядие) приведёт к смерти.
А если учесть, что диоксины используются как основа для производства пестицидов, которые массово распыляются на сельскохозяйственных полях, ситуация получается критической. Все продукты заражены нерастворимыми и не убиваемыми как вирусы диоксинами. Но ВОЗ смотрит на проблему отравления диоксинами (хлоракне) странно оптимистически, стараясь скрыть, что повышение уровня заболеваемости во всём мире связаны именно с хроническим отравлением населения планеты.
В результате хронического воздействия диоксинов у животных(?) развиваются некоторые типы рака. В 1997 и 2012 годах Международное агентство ВОЗ по исследованию рака (МАИР) сделало оценку ТХДД. На основе данных о животных и эпидемиологических данных о людях ТХДД был классифицирован МАИР как «известный человеческий канцероген». Однако ТХДД не оказывает воздействия на генетический материал(?), и существует такой уровень воздействия, ниже которого риск развития рака становится незначительным.
В связи с повсеместным распространением диоксинов все люди подвергаются его воздействию и имеют определенный уровень диоксинов в организме, который приводит к так называемой нагрузке на организм. Нынешнее обычное фоновое воздействие, в среднем, не имеет последствий для здоровья человека(?). Однако из-за высокого токсического потенциала этого класса соединений необходимо принимать меры для снижения уровня фонового воздействия.
Оказывается нужно принимать меры, но какие? В большинстве химических формул описывающих диоксины присутствует хлор, являющийся основой всего этого класса отравляющих веществ. То есть, разница в диоксинах лишь в количестве атомов хлора содержащихся в этих ядах.
тетра- Т
пента- Пе
гекса- Гк
гепта- Гп
окта- О
Насколько может быть опасен хлор для человеческого организма? Многие слышали, что во время первой мировой войны хлор использовали как химическое оружие, а сейчас хлор добавляют в воду для питья. При том, что хлор в воде вступает в реакцию с различными элементами и превращается в газы, которые выделяются в атмосферу. Соединениями хлора можно сразу отравить тысячи людей, а можно растягивать это отравления на годы.
Область применения хлора и хлорамина
1. при производстве синтетических материалов – поливинилхлорида и его пластикатов, синтетического каучука;
2. в химической промышленности для производства соляной кислоты, хлорной извести, различных ядохимикатов и удобрений;
3. в металлургической отрасли для хлорирования окислов редкоземельных элементов с целью получения чистых металлов;
4. в химическом производстве в качестве реагента в реакциях органического синтеза;
5. для очистки воды;
6. для дезинфекции помещений, мебели, медицинских инструментов;
7. соединения хлора входят в состав отбеливателей для белья.
Проблема бытового применение хлора о которой молчит наука
Оставим пока промышленные выбросы хлоросодержащих газов, хотя объёмы их поистине чудовищны. Рассмотрим лишь то, что называют очистка воды.
Обеззараживание воды для убийства микроорганизмов ведёт к накоплению хлора в организме, а так же к выделению в атмосферу огромного количества хлоросодержащих газов. Канализация стала источником распространения хлоросодержащих веществ, которые постоянно вступая в реакцию с другими веществами, выделяют газы, способствующие раздражению лёгких и приводят к сезонным заболеваниям.
И при этом отравление хлором подозрительно похоже на вирусное. Сколько же хлора добавляют в воду, которую мы пьём?
Хлорно-канализационные страсти
И представьте себе, что вся эта нормированная хлорированная вода попадает не только в человеческий организм, но так же обогащённая порошками для стирки, сливается в канализацию. Благодаря такому количеству хлора и хлоросодержащих диоксинов, в канализации фактически отсутствует органическая жизнь.
Столь существенную разницу в российских и американских объемах он объяснил абсолютно разными масштабами производства и применения. Промышленное применение гипохлорита натрия в США составляет 1.7 млн т, в России — всего 87 тыс. т. Отличие в сфере бытового применения еще более разительное — 2.5 млн т и 32 тыс. т соответственно. Может быть поэтому в России такая низкая коронавирусная статистика?
А теперь привяжем процентное потребление хлора к вирусным заражениям и смертности. Китай засекретил свои вирусные данные, США запретили больницам публиковать данные о коронавирусной смертности после того как подавляющая часть населения была вакцинирована. Но не смотря на все эти ухищрения ясно прослеживается количественная зависимость потребления хлора и смертность от так называемого вируса.
Проведём расчёты на основе потребления веществ содержащих хлор в России.
В России проживает 144.000.000 человек. При норме 400 литров воды в день на человека, и с учётом 4 грамм на литр, выходит, что на одного человека в день тратится полтора кг хлора. Множим на количество населения и выходит более 230 тонн хлора в день. В год выходят примерно те самые 87 тыс. т. хлора растворяемого в воде.
При этом мы не просто пьём этот хлор, но так же и дышим испарениями канализации, в которых образуется огромное количество хлоросодержащих газов.
А теперь припомним выводы ВОЗ о воздействии диоксинов содержащих хлор.
В связи с повсеместным распространением диоксинов все люди подвергаются его воздействию и имеют определенный уровень диоксинов в организме, который приводит к так называемой нагрузке на организм. Нынешнее обычное фоновое воздействие, в среднем, не имеет последствий для здоровья человека(?). Однако из-за высокого токсического потенциала этого класса соединений необходимо принимать меры для снижения уровня фонового воздействия.
Оказывается диоксин, это просто известный человеческий канцероген. А может быть, это канцероген созданный наукой и распространяемый бизнесом? К чему такая обтекаемость выражений снимающих ответственность с науки и экономических элит?
Понятно, что нагрузка на организмы не просто определённо уровневая, эта нагрузка имеет название — ОТРАВЛЕНИЕ. Технократическая научно-чиновничья элита способствует отравлению всех живых существ на планете, называя это определённой нагрузкой, укрывая влияние на здоровье, распространение рака и скрывает это отравление за магически «живыми» вирусами.
Сегодня мировая элита проявляет различные виды озабоченности. Попытка соединить изменение климата с техническим прогрессом слишком надумана. Климат на планете постоянно изменялся и до появления человека. А вот рост различных заболеваний имеет прямую зависимость от различных технологических изобретений. Всё, что придумывает наука в конечном счёте приносит вред людским организмам и планете. Производства ртути, шифера, гербицидов, пестицидов, антибиотиков, вакцин, фармакологической и обычной химии, ведёт к локальным и глобальным вспышкам заболеваний.
Однако официальное признание реального вреда здоровью химических веществ обычно опаздывает на несколько десятилетий. Бизнес приносящий огромные прибыли является слишком влиятельной силой в современном мире. Именно из-за этого ВОЗ так оптимистически оценивает влияние диоксинов на человечество. Поэтому вместо того, чтобы искать возможности перехода к натуральному лечению и созданию профилактических центров физиотерапии, акцент делается на приносящую огромные прибыли фармакологическую химию.
Почему внимание общественности отвлекают на программы типа Озоновых дыр и Изменение климата, вместо того, чтобы создать программу противодействия распространению болезней? Потому, что в случае признания вреда использования концентратов хлоросодержащих веществ, рухнет не только вся научно обоснованная концепция ДНК вместе с генетикой и вирусологией, рухнет бизнес производства ядов убивающих микроорганизмы, и вся полимерная промышленность. А этого как известно большой бизнес не допустит. К тому же вместе с производством химических ядов, растут прибыли фармакологических корпораций.
Опасность хлора и диоксинов
Широкая мировая общественность по-настоящему осознала исходящую от диоксинов угрозу лишь в 1976 году, когда на фабрике по производству удобрений и гербицидов, расположенной рядом с городком Севезо в окрестностях Милана, произошел взрыв котла. Авария привела к утечке диоксина. Поначалу на это обстоятельство никто особого внимания не обратил, поскольку сведений о токсичности этого соединения было тогда еще недостаточно, да и попало-то его в окружающую среду «всего лишь» 2,5 килограмма.
Однако вскоре на окрестных пастбищах начался массовый падеж скота, а сотни детей и десятки взрослых заболели хлоракне — это специфические угреподобные поражения кожи, возникающие, как теперь известно, в результате длительного контакта с хлорированными углеводородами. После этого в Севезо был разработан и осуществлен план мероприятий по ликвидации последствий аварии и дезактивации пораженной местности.
С территории площадью в 87 гектаров эвакуировано население, жилые дома и прочие строения снесены, верхний слой почвы удален и заменен новым, забито и захоронено в специальных могильниках 75 тысяч голов сельскохозяйственных животных. Это удивительно, но при отравлении хлоросодержащими токсинами, с животными поступали так же как с поголовьем норок в Дании, когда убили около 17 млн. зверьков.
Поскольку диоксины являются побочным продуктом многих химических реакций, идущих при высоких температурах в присутствии хлора, они неизбежно образуются при производстве технических масел, удобрений, гербицидов и дефолиантов, при сжигании мусора, в целлюлозно-бумажной промышленности и ряде других отраслей.
А так как природа не предусмотрела наличие хлора во вдыхаемом живыми существами воздухе, не стоит удивляться массовым сезонным отравлениям, когда разогретая канализация сифонит хлорно-амиачными соединениями изо всех канализационных люков, как скороварка под давлением. А вирусы придумали, чтобы увести внимание от проблем пластикового века с научно-техническим прогрессом, который скорее убьёт всё живое на планете, но не остановится.
Ведь корысть, это не животная эмоция, корысть порождение человеческой цивилизации, поэтому настолько демонична. Вы только вдумайтесь!!! Два с половиной килограмма хлоросодержащей отравы (2,5 кг — это же вес кирпича) отравило 87 гектаров, а каждый день на планете в атмосферу выделяется тонны газов содержащих хлор.
Не углекислый газ и азоновые дыры являются проблемой для здоровья людей, а хлор, который создают из соли десятками миллионов тон в год.