Правда о науке под названием медицина

Правда о науке под названием медицина

Что делать если рушится теория? Нужно найти виноватого в этом. Ну не признаваться же, что выдуманная годы ранее теория является бредом сивой кобылы. Если лекарства не действуют, значит вирус мутирует и нужны деньги на новые исследования и таблетки. Если переболевшие заражаются повторно не смотря ни на какие теории о иммунитете и антителах, значит вирус мутирует.

А что в вирусе может мутировать, если это не живое существо, не имеет клеточной оболочки, не имеет органов и по сути является  веществом без малейших признаков жизни как моча, пот или мясо в магазине? Но ведь есть учёные и лаборатории, которые занимаются исследованиями и производят некую научную информацию, и эта информация на генном уровне на 99% теоретическая.  А есть те кто просто транслируют эту информацию, магическим способом её повторяя как заклинание.

И вот из таких ретрансляторов из всех углов мира льётся умная мутационная чушь. Зачем? Чтобы скрыть свою беспомощность. Казалось бы как может такой солидный  институт обманывать обывателей? Однако, смысл всей этой рекламно-образовательной операции опирается именно на человеческой глупости и святой вере в непогрешимость института и его программ.

Подавляющее большинство учёных и медиков свято верят в созданные концепции также как священники верят в непогрешимость концепции Бога. Ведь столетиями наука базировалась именно в религиозной среде в монастырях и имеет общую идеологическую схему образования. Тем более, что дело касается вещей не видимых, находящихся на грани научных возможностей.

Cамый мощный электронный микроскоп не может заглянуть внутрь вещества размерами в несколько нанометров. Нужно понимать, что один миллиметр, это миллион нанометров и никому ещё не удавалось разглядеть вирус изнутри. Даже подсвечивая лазером на экране видны только светящиеся точки. А вся информация в интернете, это обычная мультипликация.  Вся научная концепция относительно вирусов  не более, чем теории.

Учёный  Д, И. Ивановский получил вирус табачной мозаики в форме кристаллов. Неужели может существовать живой кристалл? Это может показаться странным, но на этот факт закрыли глаза и продолжают считать вирусную кислоту если не живой, то таким неким полу-живым паразитом из Голливудской фантастики, называя его агентом.  Но кристалличность  нужно было как-то обосновать.  И тогда  была придумана концепция, что размеры вирусов настолько малы, что в формировании их облика огромную роль играют межмолекулярные силы. Они-то и заставляют химически однородные вирусы образовывать кристаллы из живых существ. Кристаллы, которые живут не имея ни органов, ни оболочки свойственной всем живым существам.  По этой теории моча,  пот и мясо в магазине  тоже живые существа, если содержат кислоты называемые ДНК.

Но всё это теории, а на практике оказалось, что вирусы не убиваемые даже такими дозами антибиотиков которые могут убить самого человека. Странно всё это, когда опыты проводятся над куском мяса. Но вот пришло время когда люди начали массово повторно болеть, после положительных тестов и перенесённой болезни. Процесс стал массовым, при том, что лекарств убивающих вирус  как не было так и нет. Потому, что нельзя убить мёртвое, как нельзя убить мочу, пот или кусок мяса в магазине.  А других методов лечения кроме убийства микроорганизмов в науке нет. Наука со всей её огромной сетевой структурой приняла когда-то одну теоретическую концепцию и уже многие десятилетия путает  органическое существо с органическим веществом.

Когда труп мёртв, когда существо потеряло сознание, когда тело остыло или когда сгнило? С какого момента?

Учёным посчастливилось заметить вещества выделяемые плесенью и грибками для отпугивания живых микроорганизмов и с помощью этих ядов называемых антибиотиками и пестицидами, началась массовая химическая стерилизация организмов, пищи и земли. А когда бактериальный фон планеты упал до критической отметки, процесс гниения заменился в процесс безбактериального разложения клеток животных и растений.

И когда в атмосфере периодически начинается повышаться количество единиц кислот называемых вирусом (трупный яд), тогда начинаются массовые отравления. Особенно опасны отравления на фоне сезонного переохлаждения организма с сопутствующим воспалением дыхательных путей и лёгких.

А когда организм страдает хроническими отравлениями застаивающейся и гниющей  в кишечнике пищи, тогда это называют слабым иммунитетом, и именно такие пациенты имеют мало шансов на выживание в борьбе со всесторонним отравлением. Поэтому мрут именно старые и ослабленные хроническим отравлением больные люди.

Но кроме кишечного и атмосферного отравления, есть ещё третий вид отравлений, который происходит в процессе лечения пациентов. Есть препараты применяемые во время вирусной инфекции, но они не лечат, потому, что лекарств от вирусного отравления нет и быть не может. Применять препараты и лечить, это разные вещи.  Ни убийство, ни нейтрализация на яды не влияют. Яды можно только выводить из организма с помощью переливания крови, что при большом количестве больных не реально. А можно стимулировать кровообращение, пить много жидкостей и общеукрепляющих средств, стимулировать организм с помощью глубокого массажа, увеличить физические нагрузки с параллельным увеличением вентиляции лёгких в бассейнах, спортзалах или в домашних условиях.

Но вместо этого пациентов укладывают в койку и кормят фармакологическими препаратами, которые организм воспринимает не как лекарства, а так же как обычную пищу. Но концентрация различных химических препаратов в процессе лечения становится зачастую слишком большой и организм начинает не справляться с выводом этих веществ и они становятся ядом.

Многие знают, что такое аллергия. Изначально это реакция организма на отравление веществами которые в нормальных дозах ядами не являются. Обычно в детстве дети могут без меры объедаться чем-то вкусненьким и у них появляется сыпь. Это может быть что угодно, варенье, креветки, конфеты и тд. Но есть предел за которым тело уже чувствует подсознательный стресс. Глупый доктор может вколоть ребёнку слишком большую дозу антибиотиков, вызвав подсознательный ужас организма не справляющегося с отравлением и тогда тело начинает рефлективно реагировать даже на минимальные дозы этого антибиотика уже во взрослом возрасте.

В детстве тополиный пух попадающий в дыхательные пути может вызвать панику, маленькая косточка от рыбы застрявшая в горле может вызвать панику, которая будет сопровождать человека всю жизнь. Реакции могут быть разные, от чихания и насморка до воспалений и опухания. Таким образом наш животный организм может реагировать на любое отравление или угрозу функционирования, вне зависимости от нашего сознания. А в условиях когда планета с каждым годом всё больше химически стерилизуется с помощью антибиотиков или пестицидов, в атмосфере появляется всё больше продуктов безбактериального разложения,  окисления с помощью кислорода, то есть кислот.

Раньше ещё во времена Советского Союза модно было пугать кислотными дождями, но со временем эта страшилка куда-то исчезла, хотя экологические условия стали во много раз страшнее. Почему кислотные дожди перестали быть героями в Голливудских фильмах? Потому, что шутки уже кончились и кислоты разлагающейся в земле и атмосфере клеточной плоти ранее нейтрализованные (съедаемые) бактериями, стали накапливаться быстрее, чем разлагаться. Особенно процесс разложения тормозится в холодное время года. И тогда мы получаем то, что ранее называли обычным сезонным гриппом, а сейчас то, что назвали гриппом каждый год  переименовывают в птичий, свиной грипп, атипичную пневмонию, ВИЧ, эболу и коронавирус.

Все эти мутации являются виртуальными и не имеют ничего общего с реальностью. Меняются просто названия и химические формулы тестов реагирующих на азлагающиеся белки на разных стадиях разложения. В вирусе просто нечему мутировать, это кислота которая выводится с мочой, потом и в процессе дыхания. Эта кислота имеет химический состав характерный только для данного человека или животного, но она может стать катализатором отравления и вызывать шок в организме со всеми вытекающими последствиями, отдельными для каждого конкретного организма. Кислоты  быстрее разлагаются в условиях контакта с атмосферным кислородом в тёплое время года. Все разговоры о вирусных мутациях, это голливудский сценарий единожды родившиеся и ставший общепринятым сценарием оправдания научной беспомощности.

Сама теоретическая конструкция функционирования организма и его работы по нейтрализации продуктов разложения и поступающих из вне веществ настолько примитивна, что давно уже не работает как механизм, вмешательство в работу которого должен приносить ожидаемый результат. Единственным результатом может быть либо убийство микроорганизмов, либо нейтрализация симптомов проблем в организме. Нейтрализуя боли и ощущения, проблема налаживания работы организма не решается.

Нейтрализуя изжогу не решается проблема слабой работы желудка, хотя иногда виной изжоги является избыточная загрузка желудка в короткий промежуток времени. Тоже самое и с головной болью. То, что называют слабым иммунитетом, это результат отравлений и слабой двигательной активности, а людей пичкают разной химией, ещё более усугубляя проблемы.

Фармакологический бизнес слишком лакомый кусок, чтобы от него отказаться в пользу реальной помощи. И только дорогие санатории и оздоровительные центры могут позволить себе приносить пользу здоровью не поточно, а уделяя внимание каждому пациенту.

Напоследок  пример учёного умничанья, оправдывающего беспомощность

Это сообщение с конца 2020 года, когда ещё не началась вакцинационная вакханалия.

Во всем мире начали сообщать о повторных случаях инфицирования коронавирусом, и хотя данный вопрос еще детально не изучен, вероятно, что под угрозой те, кто перенес заболевание COVID-19 в легкой форме.

Об этом сообщает Центр общественного здоровья (ЦОЗ) Министерства здравоохранения Украины.

Исследования показывают, что у большинства людей, переболевших коронавирусом, вырабатываются антитела. Их уровень зависит от того, как человек перенес болезнь: если в тяжелой форме — антител будет больше, в легкой — меньше. (Очень милая теория, которая со временем оказалась мягко говоря детским лепетом желаемого).

«Когда вирус реплицируется, то есть создает копии самого себя, в новых копиях могут происходить незначительные(?) изменения, которые называют мутациями… Периодически мутации приводят к появлению нового варианта вируса, который лучше приспособлен к окружающим условиям по сравнению с исходным», — сказано в сообщении.

Отмечается, что процесс мутаций не прекращается, но на данный момент изменения COVID-19 незначительны и это не является угрозой для использования вакцин и диагностических тестов. (Знал бы этот центр, как начнут становиться значительными эти изменения после того как началась борьба за рынок вакцин).

В ЦОЗ добавили, что повторное инфицирование коронавирусом фиксировали и в Украине — 0,25% случаев общего числа заражений с начала пандемии. Но на сегодня в Украине не было исследований, которые бы подтвердили, что эти вирусы генетически отличаются. ( милая невинность 0,25%, которая через буквально несколько месяцев рукотворно превратится в 25%).

♦♦♦

Если в новых копиях возникают незначительные изменения, значит вирусы имеют свои собственные хромосомы в которых эти изменения происходят. Просто у вируса нет ничего кроме ДНК которое могло бы мутировать. И если в твоей моче или слюне нашли ДНК вируса, значит там должны ещё присутствовать твои собственные ДНК. Как учёные разделяют эти ДНК? А если ты сдаёшь анализы на ДНК, а у тебя есть в слюне ДНК вируса, а у спецов нет тестов на определение вирусов, какое ДНК они исследуют, твоё или ДНК вируса?

Ни один учёный не ответил на этот вопрос и даже не пытался.  Единой отмазкой является теория, что ДНК вируса изменяет ДНК человека, но эта теория глючна уже с самого своего зарождения. В этом случае беременность при вирусном заражении может привести к массовому рождению уродов.

Вопрос остаётся… Чем ДНК вируса отличается от ДНК человека?

 

Похожие сообщения